понедельник, 17 сентября 2012 г.

К моей увлеченности плетением очень кстати в эту субботу получила подарок.
Подруга вела когда-то труды и кружок рукоделия в школе, в те времена и купила книгу.
Но до практического применения дело не дошло, книга ушла на дальнюю полку. Зато теперь эта книжка перебралась ко мне.



















Год издания 1997, сейчас такие книги можно только на Молотке купить наверное.

 Интересно, что у автора, Геннадия Федотова, несколько книг о разных видах рукоделия и ремесла. О ремеслах даже больше. Всегда любопытно было, он сам все это перепробовал? Похоже, он не составитель, по крайней мере эта книга написана действительно от его лица. Пусть не подробно, чуток поверхностно, но уже имея некоторый опыт плетения фактических ошибок по сути не вижу. Ну не расшифровал мужик толком, что есть камыш, зато рогоз четко указал, и на том спасибо.

Вообще у меня с этой книгой связаны очень нежные воспоминания. С нее, только в более позднем издании ("Плетение из сухих трав") как раз и началось моё увлечение плетением. Углядела на полочке у сестры корешок книги - рука сама потянулась. Так и жила в гостях: с одной стороны матраса "Плетение", с другой - сборник повестей и рассказов Марии Семеновой (это сестренка пыталась меня от "Плетения" отвлечь ))) )
Изучила теорию и чуть позже занялась практикой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий