среда, 22 февраля 2012 г.

О себе

Добрый день всем посетителям моего блога.
Думаю выкладывать здесь информацию на рукодельные темы, хотя возможно и не только. Интересы мои разнообразны, вряд ли смогу ограничить себя узкими рамками ))))



Любовь к рукоделию я впитала не с молоком матери, а с компотом бабушек - еще пешком под стол ходила, помогала бабушке-портнихе глядеть, чтобы у заказчиц подол платья был ровным. Для этого надо садиться на пол и внимательно смотреть. И польза и ребенок при деле.

Потом в школе мы все попали на производственную практику в трикотажное ателье. Было тогда такое, "Пушинка" называлось. И мне там нравилось, и я там понравилась, зазывали работать.

Как раз там работать и пришлось, когда не поступила в вуз. Взяли на работу "на ура", год там работала, на ручной подшивке-вышивке. Потом по наводке работников ателье еще на курсах ручной и машинной вышивки училась.

Работаю бухгалтером, но свободные минуты, часы, дни стараюсь пустить на любимое рукоделие. Шью, вяжу, вышиваю, пробую другие техники. И в поездках глаз так и косит на всякие народные промыслы, вышивку, в общем - разнообразный креатив. О том, что видела тоже постараюсь рассказывать.

1 комментарий: